https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId53b6615fe8
Дальневосточная региональная организация Российского профсоюза моряков подвела итоги деятельности за девять месяцев 2022 года. За этот период в организацию поступило десять обращения от экипажей судов и 20 индивидуальных обращений от моряков. Морякам и членам их семей возвращено более 500 тысяч долларов США, невыплаченной заработной платы и компенсаций в связи с травмами и гибелью моряков.
Российские моряки, работающие на иностранных судах, сохраняют рабочие места на фоне геополитической ситуации и введенных Западом санкций. Проводя переговоры с иностранными судовладельцами, где работает большое количество российских моряков, выясняется, что пока массового отказа от российских моряков нет, рабочие места у них сохраняются. Несмотря на санкции, введенные Западом в отношении граждан РФ, российских компаний и судов, пока ни один иностранный судовладелец официально не заявил о намерении отказаться от трудоустройства моряков из РФ. Мы надеемся, что ситуация начнет улучшаться, и российские моряки сохранят свои позиции. Это высококвалифицированные специалисты, востребованные на рынке труда. В настоящий момент на судах иностранных судовладельцев работают не менее 6 тыс. дальневосточных моряков.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId4f57d5c50e
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили танкер «La Pride», который стоял у причала Находкинского нефтяного порта под погрузкой мазута с назначением на Сингапур.
Танкер «La Pride», флаг Либерия, ИМО 9274616, дедвейт 114500 тонн, год постройки 2004 год.
Фактический судовладелец и оператор судна компания «Bravo Ship Management PVT LTD», из Индии, которая подписала Декларацию часть II и несет финансовую ответственность за выплату заработной платы экипажу. Страховые свидетельства в соответствии с требованием Сводной Конвенции 2006 года имеются. Экипаж судна 23 моряка. Три моряка из Украины, три моряка из Грузии, два моряка из России, два моряка из Индии и 13 филиппинских моряков.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId1e4b21774e
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Mercurius», стоящий у причала Находкинского морского торгового порта Находки под погрузкой угля на порты Индии.
Балкер «Mercurius» флаг Панама, ИМО 9224661, дедвейт 50296 тонн, год постройки 2001. Регистровый владелец судна компания «NVL Mercurius LL SA» из Одессы, оператор и фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату морякам и несет за них финансовую ответственность, компания «NVL Trans Shipping LTD» тоже из Одессы. Экипаж 19 украинских моряков и два моряка из Грузии. Украинский капитан пригласил представителей РПСМ в свою каюту и любезно предоставил всю необходимую документацию. Коллективный договор МФТ на борту отсутствует, хотя капитан сообщил, что до 31 марта 2022 года судно было покрыто коллективным договором МФТ. Заработная плата матроса 1 класса 1500 долларов США (базовая ставка 750 долларов США), заработная плата капитана 7300 долларов. Питание организованно на 7,5 долларов США в сутки на каждого моряка.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId94583ccb6e
Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили танкер Sunlight V, стоящий у причала Находкинского нефтеналивного порта.
Танкер Sunlight V флаг Панама, ИМО 9459266, дедвейт 45931 тонн, год постройки 2011.
Регистровый владелец судна компания Solid Maritime Ventures SA из Афин, Греция, оператор и фактический владелец компания SR Navigation SA тоже из Греции. Экипаж 23 филиппинских моряка, очень дружелюбно встретили представителей РПСМ и провели в каюту капитана судна.
Капитан судна по нашей просьбе предоставил нам все необходимые документы. Коллективного договора МФТ на борту нет, но капитан отлично осведомлен, что этот документ очень важный для моряков, потому, что гарантирует морякам стопроцентную защиту прав моряков. Капитан предъявил нам страховые сертификаты, согласно требований Сводной конвенции 2006 года и Декларацию часть II, подписанную истинным судовладельцем. Заработная плата матроса 1 класса 1150 долларов США (базовая ставка 641 доллар США), заработная плата капитана 13000 долларов США. Питание в сутки не ограничивается какой- либо определенной суммой и это очень помогает судовому повару готовить вкусную и полезную пищу.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProIdbdc5138a79
Профсоюз помог погасить очередной долг.
27 сентября 2022 года в Дальневосточную региональную организацию Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) обратился моторист газоэлектросварщик теплохода «Капитан Канг» связи с задолженностью по заработной плате в размере 2800 долларов США, заработная плата за два месяца работы.
Моряк сообщил, что в марте месяце 2022 года в Находке он трудоустроился на теплоход Captain Kang, по контракту на 4 месяца.
Теплоход Captain Kang флаг государство Того, ИМО 9342944, дедвейт 10279 тонн, год постройки 2005. Фактический судовладелец судна компания Jessy Shipping Co Ltd из Находки.
По истечении четырех месяцев работы на судне в июне месяце моряк попросил замены. Однако в нарушении условий контракта компания не предоставила ему замены. По прибытии в порт Находка моряк покинул борт судна без замены. Заработная плата моряку не была выплачена за два месяца работы. Находясь на берегу моряк несколько раз обращался в компанию, чтобы ему погасили задолженность по заработной плате, но компания продолжала кормить его обещаниями.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProIdd5b82f2d18
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Alessandra M», который стоял у причала Находкинского морского торгового порта, под погрузкой угля на порты Японии.
Теплоход «Alessandra M», флаг Белиз, ИМО 9284518, год постройки 2005. Дедвейт 52980. Владелец судна «Snover Trade LTD», из Белиза, оператор и фактический владелец судна компания «Norfes-Marine Service Co.LTD» из Владивостока, которая и подписала Декларацию часть II и выплачивает заработную плату морякам. Экипаж 20 российских моряков. До марта 2021 года судно было покрыто коллективным договором с РПСМ. В марте 2021 года срок действия договора истек, и судовладелец «Norfes-Marine Service Co.LTD» отказался продлять действие договора. В настоящее время коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет. Индивидуальные контракты имеются. Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной конвенции 2006 года на борту имеются. Заработная плата матроса 1 класса 1200 долларов США (базовая ставка 725 долларов США), заработная плата капитана 6000 долларов США. Моряки застрахованы на сумму в 50 тысяч долларов в случае гибели на борту. Питание организовано на 7 долларов США в день на каждого моряка. Капитан, оказался из Севастополя, и он любезно пригласил представителей РПСМ пообедать на судне и оценить качество приготовляемой пищи.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId45227f4b36
Сегодня 23 сентября 2022 года после окончания погрузки и выполнения всех требований портовых властей относительно судовых документов и страховых сертификатов теплоход Rui Yang 8 покинул порт Находку. Замечания устранялись почти две недели с 7 ceноября по 21 сентября судно было задержано в порту Находка. Следующий порт выгрузки судна один из портов Южной Кореи, где судно также посетит инспектор Международной Федерации транспортных рабочих и проконтролирует подписание коллективного договора с Сингапурским профсоюзом моряков. Ранее Российский профсоюз моряков послал судовладельцу из Сингапура нотис предупреждение о необходимости начать переговоры с профсоюзом в Сингапуре.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId29a914bfa4
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Viva Galaxy», стоящего у причала Находкинского морского торгового порта под погрузкой угля.
Балкер «Viva Galaxy» флаг Панама, ИМО 9330630, дедвейт 53460 тонн, год постройки 2007. Регистровый владелец компания «Viva Galaxy Corp» из Стамбула, Турция. Оператор и фактический судовладелец компания «Unity Navigation Denizchilik AS» также из Стамбула. Экипаж 18 моряков, 12 русских, 5 украинцев и 1 моряк из Азербайджана. Капитан из Нижнего Новгорода, остальные 11 российских моряков из различных регионов России. Ранее моряки нанимались в эту компанию в Одессе, затем круинг перенесли в Нижний Новгород и Стамбул. У капитана индивидуальный контракт подписан судовладельцем в Стамбуле. У остальных моряков от имени судовладельца стоит подпись компании «Viva Shipping Group», расположенной в Нижнем Новгороде. Базовая ставка матроса 1 класса 660 долларов США (заработная плата 1350 долларов), заработная плата капитана 6500 долларов США. Страховая сумма в случае гибели моряка составляет 50 тысяч долларов США, это сумма прописана в контракте моряков. Питание организовано на 8 долларов США на каждого моряка в сутки. Страховые свидетельства, согласно требований Сводной конвенции 2006 года на борту имеются.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId8f20f3c998
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Анастасия», стоящий у причала морского рыбного порта Находки, под погрузкой контейнеров на порт Певек.
Теплоход «Анастасия» флаг Россия, порт приписки Таганрог, ИМО 9349291, дедвейт 12731 тонна, год постройки 2006. Регистровый владелец и оператор судна компания МГ-ФЛОТ из города Ахты, Дагестан. Экипаж 17 российских моряков, из различных регионов России от Находки до Санкт-Петербурга, а также южных регионов страны. Экипаж покрыт коллективным договором РПСМ, все моряки являются членами профсоюза и уплачивают профсоюзные взносы. Заработная плата матроса 1 класса около 90 тысяч рублей, капитана около 300 тысяч рублей. У всех моряков на руках имеются индивидуальные контракты. Питание организованно на 520 рублей на каждого моряка в сутки. На борту имеются свидетельства о страховании, согласно требований Сводной конвенции 2006 года и декларация часть II, подписанная истинным судовладельцем. Жалоб от моряков на условия труда и уровень заработной платы не поступило.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId45227f4b36
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Rui Yang 8», стоящий под погрузкой щепы у причала Находкинского морского порта.
Теплоход «Rui Yang 8» флаг государства Белиз, ИМО 8356601, дедвейт 5100 т, год постройки 2005. Регистровый владелец судна компания «Jiaxing Ruiyang Logistics Co» из Панамы, фактический судовладелец судна и оператор компания «Nep International Shipping Pte» из Сингапура. Экипаж 15 вьетнамских моряков. Коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет. Мы попросили вьетнамского капитана предоставить страховые свидетельства, согласно требований Сводной Конвенции 2006 года и декларацию часть II. Капитан судна объяснил, что при проверке инспектором портового контроля порта Находки накануне нашего визита, он не смог предоставить этих документов инспектору порта, кроме этого были выявлены еще ряд серьезных нарушений на борту судна и следствием этого было принято решение задержать судно в порту Находки.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId9adde37b42
Вчера в офис ДВРО РПСМ позвонили моряки с теплохода «Atlantic Ray» и сообщили о том, что работодатель задерживает выплату выплату заработной платы за июль 2022 года в сумме 21,750 долларов США. Неоднократные звонки в адрес компании результатов не дали. Судно находится на рейде порта Владивосток в ожидании погрузки. Мы предложили экипажу подготовить обращение в наш адрес ДВРО РПСМ. После получения обращения мы связались с инспектором МФТ во Владивостоке Петром Ивановичем Осичанским и попросили его позвонить в компанию и потребовать выплаты морякам задолженности по заработной плате.
Теплоход» Atlantic Ray», флаг Доминиканская республика, ИМО 8900983, дедвейт 4706 тонн, год постройки 1991 . Регистровый владелец и оператор судна компания «Gold Ocean Logiistik Ltd», из Южно- Сахалинска. Моряки нанимались на это судно через филиал этой компании во Владивостоке.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId3d1eb16e77
Сегодня в Находкинском городском суде прошло слушание по иску Мочалиной Ольги Сергеевны, дочери погибшего электромеханика СРТМ «Геркулес», Козаретина Сергея Юрьевича к Обществу с ограниченной ответственностью «Росрыбфлот» города Петропавловск Камчатский. Суд постановил взыскать с ответчика в счет компенсации морального вреда два миллиона рублей в пользу истца Мочалиной Ольги Сергеевны. Дочь моряка выразила огромную благодарность Российскому профсоюза моряков за оказанную юридическую помощь.
Несчастный случай произошёл на борту СРТМ «Геркулес» в порту Пусан, Республики Корея, стоящего у причала судоремонтного завода, в середине июля прошлого года.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProIdcaa607e3fa
Сегодня представители Российского профсоюза моряков посетили теплоход «Viktoriya», который был отшвартован у причала морского рыбного порта Находки.
Теплоход Viktoriya флаг Россия, ИМО 9004516, дедвейт 9597 тонн, год постройки 1992. Регистровый владелец судна компания Sea Victory LLC из города Владивостока, оператором и фактическим судовладельцем, который выплачивает заработную плату морякам и подписал Декларацию часть II является компания Sea Victory LLC также из Владивостока. Экипаж 19 российских моряков из Приморского края. Второй механик Демин Николай Александрович и еще несколько моряков являются членами Российского профсоюза моряков. Коллективный договор с Российским профсоюзом моряков отсутствует.
Базовая ставка матроса 1 класса(оклад) составляет 14 тысяч рублей (280 долларов США), полная заработная плата со всеми надбавками составляет в пределах 60 тысяч рублей (около 1000 долларов США).
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProIdda4ebe556c
Инспектора ДВРО РПСМ продолжают настаивать на том, чтобы на судах японской компании «Toda Kisen KK», которая использует удобные флаги и дешевую иностранную рабочую силу, появились коллективные договоры Международной федерации транспортных рабочих. Сегодня представители РПСМ посетили в порту Восточный судно этой компании «Oriental Jetty», которое осуществляло погрузку угля с назначением на порты Японии.
Балкер «Oriental Jetty», флаг Панама, ИМО 9864875, дедвейт 16939 тонн, год постройки 2020. Фактическим судовладельцем и оператором судна, которая выплачивает заработную плату морякам и несет за них финансовую ответственность является компания «Toda Ship Co.Ltd (Toda Kisen KK) из Японии. Особенность этой компании в том, что уже много лет, несмотря на требование Японского профсоюза моряков и, в настоящее время, Российского профсоюза моряков, компания уклоняется от переговоров по заключению коллективного договора МФТ.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId83cea4fed7
Второму механику контейнеровоза MSC Donata, члену РПСМ Патлаенко Вячеславу уже приходилось обращаться за помощью в РПСМ, в связи с невозможностью списания с теплохода «RDO Fortune» в августе 2020 года. И вот опять практически такая же ситуация. В конце июня 2022 года с борта судна «MSC Donata» в адрес ДВРО РПСМ пришло сообщение от Патлаенко Вячеслава о том, что несмотря на неоднократные обращение в адрес компании, в связи с окончанием срока контракта, компания не предоставляет замену. Судно в это время следовало в порт Лас Пальмас.
ДВРО РПСМ поставило в известность заместителя председателя РПСМ Вадима Иванова по жалобе моряка и после согласования с ним порядка действий было подготовлено обращение в адрес Председателя Итальянского профсоюза моряков для оказания содействия моряку, так как контейнеровоз «MSC Donata» имел коллективный договор МФТ, подписанный итальянским профсоюзом. Кроме этого из ДВРО РПСМ в адрес инспектора МФТ в порту Лас Пальмас было направлено письмо, в котором мы просили оказать содействие моряку в списании с судна.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId1774822b6f
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Hermes Hope», стоящий у причала морского порта Восточный под погрузкой угля.
Балкер «Hermes Hope» флаг Панама, ИМО 9594078, дедвейт 24228 тонн, год постройки 2011. Регистровый владелец компания «Himawari Shipping/Hakata» из Японии. Оператор и фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату и подписал индивидуальны контракты моряков является компания «Japan Ship Management Co Ltd» из Токио. Экипаж 19 индонезийских моряков, капитан судна сказал, что японская компания запретила общаться с представителями МФТ и не рекомендует представлять какие- либо документы, касающиеся трудовой деятельности моряков на борту судна. Не смотря на это, капитан сообщил, что весь экипаж был нанят на судно через круинг, расположенный в Джакарте. Моряки, собравшиеся в столовой команды, впервые услышали о Международной федерации транспортных рабочих и об особенности работы на судах под удобными флагами. Моряков очень заинтересовала информация о правах моряков, работающих на судах под удобными флагами. Мы сообщили им, что МФТ добивается от судовладельцев, поднявших удобные флаги, чтобы они придерживались минимальных уровней заработной платы и условий найма. Борьба против судоходства, не отвечающего нормам и приемлемым стандартам МФТ, защита и улучшение условий найма моряков и обеспечение того, чтобы все моряки, независимо от цвета кожи, национальности, пола, расы или вероисповедания, были защищены от эксплуатации со стороны работодателя и тех, кто действует от их имени -является основной целью кампании МФТ против удобных флагов.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProIdaf3b7fcea4
Дальневосточная региональная организация Российского профсоюза моряков подвела итоги деятельности за первое полугодие 2022 года. За этот период в организацию поступило четыре обращения от экипажей судов и 12 индивидуальных обращений от моряков. Морякам и членам их семей возвращено более 160 тысяч долларов США, невыплаченной заработной платы и компенсаций в связи с травмами и гибелью моряков. Хочется отметить, что за первое полугодие резко сократилось количество обращений моряков по поводу задержки невыплаты заработной платы, однако с другой стороны увеличилось количество обращений по поводу несвоевременной замены с судов после окончания сроков контрактов. Это, конечно, было вызвано тем, что значительно сократилось количество авиарейсов в Россию из-за границы. В настоящее время авиарейсы из Японии и Южной Кореи в Россию, вообще не выполняются и это не позволяет производить смену экипажей судов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId8e4d450dcc
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход Yokohama Trader, стоящий у причала морского торгового порта Восточный под выгрузкой контейнеров.
Контейнеровоз «Yokohama Trader» флаг Маршалловы Острова, ИМО 9915961, дедвейт 13273 тонн, год постройки 2021. Регистровый владелец судна компания «Fortuna Changsha Shipping LTD» из Сеула, Южная Корея. Оператор компания «Sinokor Ship Management Co Ltd» тоже из Сеула, которая подписала Декларация часть II и фактически является судовладельцем, выплачивая заработную плату морякам. Экипаж 18 моряков, 5 корейских и 13 филиппинских моряков.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId6111386203
В середине июня 2022 года в адрес ДВРО РПСМ пришло обращение матроса 1 класса Беликова Якова с теплохода MSC Talia F, в котором он просил о помощи в вопросе списания с судна после года работы. Он сообщал, что 11 июля 2021 года он прибыл на судно, на которое был направлен через круинг Одессы. Прибыв на судно, он обнаружил, что на борту полностью украинский экипаж 13 моряков и один он русский. Контейнеровоз MSC Talia F работает под флагом Португалии, ИМО 9308601, дедвейт 11815 тонн, судно построено в 2005 году. Оператором и фактическим судовладельцем, который выплачивает заработную плату морякам является компания Shipmanagement Ltd из Кипра, которая и подписала коллективный договор МФТ с итальянским профсоюзом моряков. В период работы на судне сложилась нормальная рабочая обстановка. Взаимоотношения на судне, даже после начала военной операции на Украине 24 февраля 2022 года, продолжали оставаться рабочие и деловые. Учитывая это, Яков Беликов, попросил компанию продлить контракт, что и компания сделала.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProIda6a31ea7db
Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход «Orient U», стоящий у причала морского торгового порта Находки под погрузкой угля.
Теплоход «Orient U» флаг Либерия, ИМО 9469493, дедвейт 79754 тонн, год постройки 2011. Регистровый владелец компания «Orient U Shipping LTD» из Таллина, Эстония. Оператор и истинный судовладелец, который подписал Декларацию часть II и выплачивает заработную плату экипажу компания» Klip Marine Ship management LTD» также из Таллина.
Экипаж 23 моряка, 20 российских моряков и три моряка фиттера из Болгарии. Коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет. Базовая ставка матроса 1 класса 600 долларов США (полная заработная плата 1450 долларов плюс отпускными 600 долларов за каждый месяц, которые выплачиваются по окончанию контракта), заработная плата капитана 9000 долларов США. Питание организовано на 8 долларов США на каждого моряка в сутки. Российский экипаж был нанят практически со всех регионов России, от Калининграда до Владивостока.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId119fb91849
После проведённой экипажем т/х VF Glory акции по борьбе с удобными флагами и получения нотиса от ДВРО РПСМ, судовладелец согласился заключить коллективный договор МФТ и выдал доверенность капитану на подписание его с профсоюзом, состоящим в МФТ. Об этом сообщил председатель Дальневосточной региональной организации РПСМ Николай Суханов, в адрес которого поступило письмо соответствующего содержания от VIETNAM SHIP SERVICE JOINT STOCK COMPANY.
Напомним, т/х VF Glory ошвартовавшегося у причала морского рыбного порта Находки в конце июня, на борту отсутствовал коллективный договор Международной федерации транспортников.
Представители РПСМ разъяснили экипажу, какими это чревато последствиями: VF Glory ходит под удобным флагом государства Панамы, владельцем судна является гражданин Южной Кореи. Это значит, что моряку, работающему на судне под удобным флагом, приходится рассчитывать не на законодательство своей страны, гражданином которого он является, а только на порядочность судовладельца. В странах удобного флага отсутствует или почти отсутствует морское законодательство в отношении найма рабочей силы, механизмы регулирования, аппарат чиновников, занимающихся этими вопросами, а также политические предпосылки для их развития.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId7970ce54c9
Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход «VF Glory», который стоял у причала морского рыбного порта Находки.
Теплоход «VF Glory» флаг Панама, ИМО 9486271, дедвейт 8442 тонн, год постройки 2008. Регистровый владелец судна компания Philocean Line SA из Сеула, Южная Корея, оператор и истинный судовладелец, который подписал Декларацию часть II, и выплачивает заработную плату морякам компания Vietnam Ship Service JSC из Ханоя, Вьетнам. Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года на борту имеются.
Коллективного договора МФТ на борту нет. Экипаж 18 вьетнамских моряков. Капитан судна очень приветливо встретил нас и сообщил, что мы с ним уже встречались, когда он был капитаном на судне Rainbow Symphony этой же вьетнамской компании 26 февраля 2019 года.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId486816c8eb
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «D Skalkeas», стоящий под погрузкой угля в морском порту Восточный.
Балкер «D Skalkeas» флаг Либерия, ИМО 9587453, дедвейт 93281 тонн, год постройки 2011. Регистровый владелец судна «Olympus Mons Mariner Ltd» из Афин, Греция, оператор «Goldenport Shipmanagement Ltd» также из Афин. Экипаж 25 моряков, 1 русский старший механик, 7 украинцев, включая капитана и 17 филиппинских моряков. Заработная плата филиппинского матроса 1 класса 1387 долларов США (базовая ставка 628 долларов), заработная плата капитана 9000 долларов США.
Вначале украинский капитан отказался показывать документы, затем после консультации с компанией предоставил все необходимые документы. Капитан предоставил коллективный договор, подписанный между «Water Transport workers and Seafarers Unions Federation of Ukraine и Goldenport Shipmanagement Ltd» не одобренный МФТ. Фактически коллективного договора МФТ на судне нет. Украинский капитан сообщил, что ему еще не раз не приходилось встречаться с инспекторами МФТ и фактически он считал, что они все покрыты коллективным договором украинского профсоюза.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProId80eda5c530
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ в порту Восточный посетили теплоход «Nana Leen», который стоял под погрузкой металла с назначением в один из портов Индонезии.
Балкер «Nana Leen», флаг Сьерра Лионе, ИМО 9113850, дедвейт 28754 тонн, год постройки 1995 год. Регистровый владелец «ASNL Shipping SA-MAI» из Пирея, Греция. Оператор и фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату морякам и несет за них финансовую ответственность компания «Amson Marine LTD», также из Пирея, Греции. Экипаж 22 сирийских моряка.
Коллективный договор МФТ на борту отсутствует. Базовая ставка матроса 1 класса 859 долларов США, заработная плата капитана 5842 доллара. Страховка в случае смерти от 30 тысяч до 60 тысяч в зависимости от должности. Индивидуальные контракты имеются. Экипаж очень рад был встрече с представителями Российского профсоюза моряков и в период посещения задавали много вопросов относительно прав моряков при работе на судах под удобными флагами.
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=125#sigProIdf0249c6de3
Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Sen Treasure», стоящий у причала морского порта Находки под погрузкой угля.
Теплоход «Sen Treasure», флаг Панамы, ИМО 9634907, дедвейт 29029 тонн, год постройки 2013.
Регистровый владелец компания «Sen Treasure Shipping Ltd», из Осаки, Япония, оператор и фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату морякам, компания «Hanaro Shipping CO Ltd-Seoul» из Сеула, Южная Корея. Коллективного договора МФТ на борту нет. Экипаж 23 моряка, 2 корейских моряка (капитан, старпом), 12 филиппинских моряков, и 9 бирманцев. Полная заработная плата матроса 1 класса 1 178 долларов США, капитана 11072 долларов. Индивидуальные контракты имеются. Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года, в наличии. Коллективный договор МФТ отсутствует.