Задачи профсоюза
1) Добиваться хороших условий труда 2) Действовать в качестве консультативной и информационной службы 3) Представлять интересы и оказывать поддержку 4) Решать любые проблемы с крюинговым агентом 5) Предлагать политическое представительство

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId486816c8eb

Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «D Skalkeas», стоящий под погрузкой угля в морском порту Восточный.

Балкер «D Skalkeas» флаг Либерия, ИМО 9587453, дедвейт 93281 тонн, год постройки 2011. Регистровый владелец судна «Olympus Mons Mariner Ltd» из Афин, Греция, оператор «Goldenport Shipmanagement Ltd» также из Афин. Экипаж 25 моряков, 1 русский старший механик, 7 украинцев, включая капитана и 17 филиппинских моряков.  Заработная плата филиппинского матроса 1 класса 1387 долларов США (базовая ставка 628 долларов), заработная плата капитана 9000 долларов США.

Вначале украинский капитан отказался показывать документы, затем после консультации с компанией предоставил все необходимые документы. Капитан предоставил коллективный договор, подписанный между «Water Transport workers and Seafarers Unions Federation of Ukraine и Goldenport Shipmanagement Ltd» не одобренный МФТ. Фактически коллективного договора МФТ на судне нет. Украинский капитан сообщил, что ему еще не раз не приходилось встречаться с инспекторами МФТ и фактически он считал, что они все покрыты коллективным договором украинского профсоюза.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId80eda5c530

Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ в порту Восточный посетили теплоход «Nana Leen», который стоял под погрузкой металла с назначением в один из портов Индонезии.

Балкер «Nana Leen», флаг Сьерра Лионе, ИМО 9113850, дедвейт 28754 тонн, год постройки 1995 год. Регистровый владелец «ASNL Shipping SA-MAI» из Пирея, Греция. Оператор и фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату морякам и несет за них финансовую ответственность компания «Amson Marine LTD», также из Пирея, Греции. Экипаж 22 сирийских моряка.

Коллективный договор МФТ на борту отсутствует. Базовая ставка матроса 1 класса 859 долларов США, заработная плата капитана 5842 доллара. Страховка в случае смерти от 30 тысяч до 60 тысяч в зависимости от должности. Индивидуальные контракты имеются. Экипаж очень рад был встрече с представителями Российского профсоюза моряков и в период посещения задавали много вопросов относительно прав моряков при работе на судах под удобными флагами.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdf0249c6de3

Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход «Sen Treasure», стоящий у причала морского порта Находки под погрузкой угля.

Теплоход «Sen Treasure», флаг Панамы, ИМО 9634907, дедвейт 29029 тонн, год постройки 2013.

Регистровый владелец компания «Sen Treasure Shipping Ltd», из Осаки, Япония, оператор и фактический судовладелец, который выплачивает заработную плату морякам, компания «Hanaro Shipping CO Ltd-Seoul» из Сеула, Южная Корея. Коллективного договора МФТ на борту нет. Экипаж 23 моряка, 2 корейских моряка (капитан, старпом), 12 филиппинских моряков, и 9 бирманцев. Полная заработная плата матроса 1 класса 1 178 долларов США, капитана 11072 долларов. Индивидуальные контракты имеются. Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года, в наличии. Коллективный договор МФТ отсутствует.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId465b11f047

Сегодня инспекторы ДВРО РПСМ посетили теплоход EXPLORER, который стоял под погрузкой угля у причала морского торгового порта Находки.

Теплоход» Explorer» флаг Панама, ИМО 9114622, дедвейт 47639, год постройки 1996. Регистровый владелец компания Castles Shipping LTD из Виктории столицы Сейшельских островов, оператор компания Castles Shipping LTD тоже из Виктории Сейшельских островов, хотя декларацию часть II подписал от имени компании китайский гражданин из города Далянь, Китай. Выплата заработной платы экипажу осуществляется тоже китайским гражданином, от имени и поручению компании Castle Shipping Ltd. Коллективного договора МФТ на судне нет. Экипаж 22 моряка, 19 китайских моряков и 3 вьетнамских моряка. Заработная плата матроса 1 класса 1237 долларов США (базовая ставка 648 долларов), заработная плата капитана судна 6500 долларов США.

Поднявшись на борт ржавого неухоженного судна на котором моряки в первый раз узнали у нас, что они работают на судне под удобным флагом Панамы мы поняли, что здесь осуществлена идеальная схема удобного флага, которая позволяет судовладельцу уходить от налогов в собственной стране, набирать дешевую рабочую силу разной национальности и экономить на выплате заработной платы морякам. Мы рассказали морякам о Международной федерации транспортных рабочих, которая уже более 50 лет борется с системой удобных флагов. Морякам, нанятым на суда под удобным флагом отказано в основных правах человека и профсоюзов, так как регистры удобного флага не обеспечивают соблюдение минимальных социальных норм.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId807d839b9d

Сегодня инспектора ДВРО РПСМ поднялись на борт теплохода Jasmine 201, стоящий у причала морского торгового порта Находки под погрузкой угля.

Теплоход Jasmine 201 флаг Панама, ИМО 9207417, дедвейт 73807 тонн, год постройки 1999.

Регистровый владелец судна Jasmine 201 Shipping & Trading из Фуджейры, ОАЭ, оператор и фактический владелец судна, который выплачивает заработную плату моряками несет за них финансовую ответственность компания Allied Mariner Services LLC тоже из Фуджейры. Поднявшись на борт судна мы сразу обратили внимание, что судовладелец не выделяет достаточно средств на приведение в надлежащий вид корпуса судна и надстройки. Корпус ржавый и давно не крашенный. Коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на судне нет. Экипаж 28 моряков,14 моряков из Пакистана и 14 моряков из Индии. Базовая ставка матроса 1 класса 220 долларов США (полная заработная плата 550 долларов), заработная плата капитана 6500 долларов США.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId7800e1a156

Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход «Oriental Oak», стоящий у причала   морского торгового порта Восточный под погрузкой угля на порты Японии. Теплоход «Oriental Oak» флаг Панама, ИМО 9894325, дедвейт 16948 тонн, год постройки 2021. Регистровый владелец судна «Mount Oak Marine & Oura Kisen» из Японии, оператор и фактический владелец судна, который выплачивает заработную плату экипажу, подписал Декларацию часть II и застраховал моряков компания «Oura Kisen KK», также из Японии. Коллективный договор Международной федерации транспортных рабочих отсутствует. Экипаж 17 филиппинских моряков. Заработная плата матроса 1 класса 931 доллар США. Заработная плата капитана 5300 долларов США. Страховые свидетельства, согласно требований Сводной Конвенции 2006 года, на борту имеются. Питание организовано на 7 долларов на каждого моряка в день. Жалоб на рацион питания и обеспечение экипажа свежими овощами и фруктами не поступило. Капитан предложил представителям РПСМ пообедать и оценить качество приготовляемой пищи. Мы сообщили повару, что обед очень понравился и поблагодарили его за работу.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdeff0542401

Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход «Golden Atlantic», который стоял у причала морского торгового порта Находки под погрузкой угля с назначением на порт Парадип, Индия.

Теплоход «Golden Atlantic», флаг Панама, ИМО 9187954, дедвейт 28599, год постройки 2000. Регистровый владелец компания «Venus Gas Co Ltd «из Ханоя, Вьетнам. Оператор и истинный владелец судна, который подписал Декларацию часть II и несет финансовую ответственность за моряков компания «Azia Pacific Shipping Co Ltd», также из Ханоя. Экипаж 21 моряк, 19 вьетнамских моряков и два моряка кадета из Индии. Коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет.

Вьетнамские моряки частые гости порта Находки и очень радушно встретили представителей Российского профсоюза моряков. Все необходимые документы для проверки были предоставлены по первой просьбе. Базовая ставка матроса 1 класса составляет 360 долларов США (полная заработная плата около 700 долларов), заработная плата капитана 2500 тысячи долларов. Индивидуальные контракты имеются в которых указана страховая сумма в случае смерти рядового члена экипажа 40 тысяч долларов США.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProId3b66e45f0b

Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили два судна тх «Conscience» и тх «Confidence», стоящие у причала контейнерного терминала морского порта Восточный, под погрузкой контейнеров с назначением на порт Пусан.

Оба судна контейнеровозы под удобными флагами Маршалловы Острова, теплоход «Conscience», ИМО 9865867, дедвейт 13707 тонн, год постройки 2021, второе судно теплоход «Confidence», ИМО 9865879, дедвейт 13701 тонн, год постройки 2021. У обоих судов Регистровый владелец компания «Continent Maritime SA» («Kotoku Kaiun Co») из Японии, оператор ISM Ship manager Pte Ltd из Сингапура. На теплоходе «Conscience» экипаж 17 моряков из Бирмы, на теплоходе «Confidence» экипаж 18 человек ,11 моряков из Бирмы и 7 филиппинских моряков. Базовая ставка матроса 1 класса из Бирмы 460 долларов США (заработная плата 1000 долларов), заработная плата капитана 7000 долларов США. У филиппинского матроса 1 класса базовая ставка составляет 641 доллар США.

View the embedded image gallery online at:
https://dvrosur.ru/deyatelnost?start=150#sigProIdca99232582

Сегодня инспектора ДВРО РПСМ посетили теплоход «Corso Marine» стоящего у причала рыбного порта Находки под выгрузкой глинозема, доставленного из Китая.

Теплоход «Corso Marine» флаг Сьерра Лионе, ИМО 9203708, дедвейт 6847 тонн, год постройки 2000. Регистровый владелец и оператор судна компания Prime Shipping LLC-ARM из Еревана, Армения. Экипаж 15 российских моряков из Приморского края. Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года получены в страховой компании из Финляндии. Коллективный договор Международной федерации транспортных рабочих отсутствует.

Заработная плата матроса 1 класса 1200 долларов США (40 долларов США в день), Капитан 3300 долларов США (110 долларов в день). Индивидуальные контракты имеются на руках у моряков. Питание организовано на 6,5 долларов США в день на каждого моряка. На встрече с моряками в столовой команды судна мы сообщили морякам, что они работают на судне под удобным флагом. Безудержное распространение удобных флагов, начавшееся в конце 70 годов, повлияло на все без исключения аспекты морской профессии.